Кружок "Затейники" для 1 классов, 15.11.2021

 

Кружок «Затейники» для 1-ых классов

15.11.2021

Тема: «Театральная игра»

Цель: формирование навыков эффективного взаимодейс­твия через самораскрытие и самопознание членов груп­пы в дистанционном режиме

Задачи: - создать условия для эффективного взаимодействия членов
группы и формирования коммуникативных умений;

- развивать процесс самопознания и самораскрытия
членов группы;

- воспитывать интерес у детей с помощью игр

Задания:

1.      Игры на сплочение детей «Маленький художник», «Опиши друга», «Ссора»

1)     Отгадать загадки:

1)    Руки красные и рот,

Разноцветный я, как в сказке.

Не лентяй, не обормот, —

Просто постарались… 
2) Чей пушистый тонкий носик

На картину переносит

Красок разные цвета,

Чтоб возник портрет кота? 
3) Смотри: перед тобой чудесный дом.

Квартиры белые пустые в нём.

И если только краски в руки взять,

Жильцов ты сможешь сам нарисовать.

Ты знаешь, что это за дом?

Он называется… 
4) Красный, синий, золотой,

Расскажи, еще какой?

Желтый, белый и зеленый,

Серебристый и бордовый…

Да, не хватит мне листа,

Чтобы показать… 
5) Все рисунки нецветные

Разукрасит без труда,

Для него дела такие —

Пустяки и ерунда.

Он ведь настоящий мастер.

А зовут его… 

Ответы) 1) краски, 2) кисть, 3) альбом, 4) цвета, 5) фломастер

2)   Выбираем и разукрашиваем рисунок к Международному дню толерантности

3)    Игра «Опиши друга».

Рассказ о своем лучшем друге - 8 предложений. Например: 

Моего друга зовут Витя. Мы учимся в одном классе. Мы с Витей любим играть в разные игры. Витя очень хорошо учится. Также он любит заниматься спортом. Вместе с Витей мы играем в футбол и волейбол. Мы часто ходим друг к другу в гости.  Я очень рад, что у меня есть такой хороший друг.

4)    Расскажи о ссоре между вами. Например:

Мы с моим другом Витей недавно поругались, потому что он сел к другому однокласснику. Я очень обиделся, но потом учительница нас объяснила, что не стоит из-за этого ругаться и обижаться на друга и мы помирились.

2.     Игры на развитие памяти «Пропавший предмет».

Глядя на  1 картинку подумай, что пропало на 2 картинке. 




















Комментарии