Кружок «Затейники» для 1-ых классов
15.11.2021
Тема: «Театральная игра»
Цель: формирование навыков
эффективного взаимодействия через самораскрытие и самопознание членов группы
в дистанционном режиме
Задачи:
- создать условия для
эффективного взаимодействия членов
группы и формирования коммуникативных умений;
- развивать процесс самопознания и
самораскрытия
членов группы;
- воспитывать интерес у детей с помощью
игр
Задания:
1.
Игры на сплочение детей «Маленький художник», «Опиши
друга», «Ссора»
1)
Отгадать загадки:
1)
Руки красные и рот,
Разноцветный
я, как в сказке.
Не лентяй,
не обормот, —
Просто
постарались…
2) Чей пушистый тонкий носик
На картину
переносит
Красок
разные цвета,
Чтоб возник
портрет кота?
3) Смотри: перед тобой чудесный дом.
Квартиры
белые пустые в нём.
И если
только краски в руки взять,
Жильцов ты
сможешь сам нарисовать.
Ты знаешь,
что это за дом?
Он
называется…
4) Красный, синий, золотой,
Расскажи,
еще какой?
Желтый,
белый и зеленый,
Серебристый
и бордовый…
Да, не
хватит мне листа,
Чтобы
показать…
5) Все рисунки нецветные
Разукрасит
без труда,
Для него
дела такие —
Пустяки и
ерунда.
Он ведь
настоящий мастер.
А зовут
его…
Ответы) 1)
краски, 2) кисть, 3) альбом, 4) цвета, 5) фломастер
2) Выбираем и разукрашиваем рисунок к Международному дню
толерантности
3)
Игра «Опиши друга».
Рассказ о своем лучшем друге - 8 предложений. Например:
Моего друга
зовут Витя. Мы учимся в одном классе. Мы с Витей любим играть в разные игры.
Витя очень хорошо учится. Также он любит заниматься спортом. Вместе с Витей
мы играем в футбол и волейбол. Мы часто ходим друг к другу в гости. Я
очень рад, что у меня есть такой хороший друг. |
4)
Расскажи о ссоре между вами. Например:
Мы с моим другом Витей недавно поругались, потому что
он сел к другому однокласснику. Я очень обиделся, но потом учительница нас
объяснила, что не стоит из-за этого ругаться и обижаться на друга и мы помирились. |
2.
Игры на развитие памяти «Пропавший предмет».
Глядя на 1 картинку подумай, что
пропало на 2 картинке.
Комментарии
Отправить комментарий