Кружок «Затейники» для 1-ых классов
08.11.2021
Цель: развитие взаимодействия вербальных и невербальных
средств, применяя контакты глаз.
Задачи: создать
положительный настрой на работы;
- развивать игровые
навыки и творческую самостоятельность детей через игр-драматизации;
- воспитывать внутреннею
и внешнюю технику актера в ребенке;
Тема: «Театральная
игра»
Задание 1.
Активизации мыслительного и эмоционального настроя детей
1)
Тренируем эмоции:
· как
осенняя туча;
· как
рассерженный человек;
· как кот
на солнце;
· как
само солнце;
· как
Буратино;
· как
хитрая лиса;
· как
радостный человек;
· как
ребенок, у которого отняли мороженное;
· как два
барана на мосту;
· как
ребенок, потерявшийся в лесу;
· как
заяц, увидевший волка;
· как
человек после работы;
· как
человек, поднявший большой груз;
· как
турист, снявший тяжелый рюкзак;
· как
ребенок, который много потрудился, но помог маме;
· как
уставший воин после победы
2) 2) Игра
«Отгадай в какой я роли»
Ребёнок задумывает какую-либо роль — мамы,
учительницы, врача, водителя и т.п., затем из этой роли произносят любую фразу,
например: «Я хочу тебя накормить», «Дай дневник», «Какая у тебя температура?»,
«Куда вас отвезти?» и т.п. Нужно догадаться, какая роль задумана.
Задание 2.
Научить соединять мизансцены праздника, соблюдая основные «законы сцены»
Комментарии
Отправить комментарий