Кружок "Затейники" для 1 классов, 08.11.2021

                                             Кружок «Затейники» для 1-ых классов

08.11.2021

Цель: развитие взаимодействия вербальных и невербальных средств, применяя контакты глаз. 

Задачи: создать положительный настрой на работы;

- развивать игровые навыки и творческую самостоятельность детей через игр-драматизации;

- воспитывать внутреннею и внешнюю технику актера в ребенке;

Тема: «Театральная игра»

Задание 1. Активизации мыслительного и эмоционального настроя детей

1)    Тренируем эмоции:

 нахмуриться :

· как осенняя туча;

· как рассерженный человек;

· как злая волшебница;
улыбнуться:

· как кот на солнце;

· как само солнце;

· как Буратино;

· как хитрая лиса;

· как радостный человек;

· как будто он увидел чудо;
позлиться:

· как ребенок, у которого отняли мороженное;

· как два барана на мосту;

· как человек, которого ударили;
испугаться:

· как ребенок, потерявшийся в лесу;

· как заяц, увидевший волка;

· как котенок, на которого лает собака;
устать :


· как человек после работы;

· как человек, поднявший большой груз;

· как муравей, притащивший большую муху;
отдохнуть:

· как турист, снявший тяжелый рюкзак;

· как ребенок, который много потрудился, но помог маме;

· как уставший воин после победы

2)    2) Игра «Отгадай в какой я роли»

Ребёнок задумывает какую-либо роль — мамы, учительницы, врача, водителя и т.п., затем из этой роли произносят любую фразу, например: «Я хочу тебя накормить», «Дай дневник», «Какая у тебя температура?», «Куда вас отвезти?» и т.п. Нужно догадаться, какая роль задумана.

3)


Задание 2. Научить соединять мизансцены праздника, соблюдая основные «законы сцены»










 

 



Комментарии