Кружок "Затейники" для 1 классов, 27.10.2021


Кружок «Затейники» для 1-ых классов

27.10.2021

Цель: развитие детского голоса

Задачи: формировать у детей представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умения правильно оценивать себя и других.

- развивать творческую деятельность в игровой обстановке;

- воспитывать положительные и отрицательные качества персонажей

Задания:

1.     Постановка речевого голоса

Упражнения на развития голоса «Открываем скрипучую дверь»

Изображаем голосовыми связками скрипучую дверь. Как бы она сначала никак не поддаётся, а потом всё же её удалось открыть.

Упражнение «Рисуем голосом картинки»

Открыли скрипучую дверь и увидели за ней разные картинки. Изображаем голосом и показываем, как бы рисуя в воздухе. Чем выше рука, тем выше голос, и наоборот: «домик с трубой», «зайчик с длинными ушами», «динозаврик».

Упражнение «Отважный лётчик»

В руке дети держат воображаемый самолёт и, подражая ему, на звук «у-у-у», выполняют виражи, сопровождая самолёт характерным звуком. Вот самолёт набирает высоту, делает «петлю», затем ещё вираж, плавно парит, медленно приземляется.

Упражнение «Катаемся на лифте»

Поднимаем руку вверх и опускаем вниз, сопровождаем поездку на лифте звуком, меняя тембр голоса (верхний этаж- высоко, нижний – низко)

2.     2. Драматизация «Что такое хорошо и что такое плохо» В. Маяковский.

Владимир Маяковский, стихотворение: "Что такое хорошо, а что такое плохо?"

1.     Смотрим видеомультфильм по ссылке: 

https://www.youtube.com/watch?v=pAHT3952ftE&t=5s

2.      Ребята, давайте мальчику поможем рассказать, что такое хорошо и что такое плохо, прочитайте пример, а затем придумайте свой.

Например:

хорошо:

- это когда не ссорятся;

-когда здороваются;

-когда слушают родителей;

- когда любят трудиться;

- когда помогают друг другу

Плохо:

- это когда ленятся;

- когда ходят неопрятными и т.д.

 





Комментарии