Кружок
«Затейники» для 1-ых классов
27.10.2021
Цель:
развитие детского голоса
Задачи:
формировать у детей представления о хорошем и плохом поступке,
поведении, умения правильно оценивать себя и других.
- развивать творческую деятельность в
игровой обстановке;
- воспитывать положительные и
отрицательные качества персонажей
Задания:
1. Постановка
речевого голоса
Упражнения
на развития голоса «Открываем скрипучую дверь»
Изображаем голосовыми связками скрипучую дверь. Как бы
она сначала никак не поддаётся, а потом всё же её удалось открыть.
Упражнение
«Рисуем голосом картинки»
Открыли скрипучую дверь и увидели за ней разные
картинки. Изображаем голосом и показываем, как бы рисуя в воздухе. Чем выше
рука, тем выше голос, и наоборот: «домик с трубой», «зайчик с длинными ушами»,
«динозаврик».
Упражнение
«Отважный лётчик»
В руке дети держат воображаемый самолёт и, подражая
ему, на звук «у-у-у», выполняют виражи, сопровождая самолёт характерным звуком.
Вот самолёт набирает высоту, делает «петлю», затем ещё вираж, плавно парит,
медленно приземляется.
Упражнение «Катаемся на
лифте»
Поднимаем руку вверх и опускаем вниз,
сопровождаем поездку на лифте звуком, меняя тембр голоса (верхний этаж- высоко,
нижний – низко)
2. 2. Драматизация
«Что такое хорошо и что такое плохо» В. Маяковский.
Владимир
Маяковский, стихотворение: "Что такое хорошо, а что такое плохо?"
1. Смотрим видеомультфильм по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=pAHT3952ftE&t=5s
2. Ребята, давайте
мальчику поможем рассказать, что такое хорошо и что такое плохо, прочитайте
пример, а затем придумайте свой.
Например:
хорошо:
- это когда не
ссорятся;
-когда
здороваются;
-когда слушают
родителей;
- когда любят
трудиться;
- когда помогают
друг другу
Плохо:
- это когда
ленятся;
- когда ходят
неопрятными и т.д.
Комментарии
Отправить комментарий