Кружок "Затейники" для 1-ых классов. 18.11.2020

 

Кружок «Затейники» для 1-ых классов

18.11.2020

Тема: Театральная игра

Цель: развитие внимания, памяти, устной речи и определение настроения

Задачи: сформировать у учащихся обобщённые понятия, добиться их понимания и осмысления;

- развивать мышление, внимание, память, устную речь;

- воспитывать культуру безопасного поведения на улицах и дорогах

Задания:

1.     Этюды с заданными обстоятельствами: «Мы на дорогах города», «Водитель – пассажир», «Инспектор движения и пешеход».

  
 11)  «Мы на дорогах города». Ответьте на вопросы.

1) На каком порядке расположены сигналы светофора сверху вниз?

2) Что обозначает красный цвет светофора?

3) Что обозначает желтый цвет светофора?

4) Что такое зебра?

5) Как нужно обходить автобус?

6) Что такое перекресток?

7) Как нужно вести себя в транспорте?

8) Как называется человек совершающий движение пешком?

9) Как называется место ожидания автобуса?

             10)Какие вида транспорта, работающие от электричества, вы знаете? 

2) «Водитель – пассажир»

Пешеход – это:
1) Человек, производящий работу на дороге.
2) Лицо, идущее по тротуару.
3) Лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу.

Что означает мигание зеленого сигнала светофора? 
1) Светофор не исправен.
2) Время зеленого сигнала истекает
3) Движение запрещено.

Опасно ли ходить по краю тротуара?
1) Не опасно, так как тротуар предназначен для пешеходов.
2) Не опасно, так как транспорт не должен ехать близко к тротуару.
3) Опасно, так как можно быть задетым близко идущим транспортом

Где разрешается кататься на санках и лыжах?
1) По дороге, предназначенной для пешеходов.
2) По правой стороне проезжей части.
3) В парках, скверах, стадионах, т.е. там, где нет опасности выезда на проезжую часть.

3)    «Инспектор движения и пешеход». Ответь, что это за знаки? 

1.     2. Этюды на эмоции. Определение настроения по фотографии. Упражнение «Краски».

1)    Определи настроение по фотографии.





2)    Упражнение «Краски»

Изобрази на листе красками такой рисунок. Объясни какие цвета ты использовал.
Удачного дня!












1

1



Комментарии