Кружок «Затейники» для 1-ых классов

28.10.2020

Тема: «Театральная игра»

Задания:

1)    1) Чтение текста с элементами драматизации. К. Чуковский «Телефон»

Диалог со слоном.

-У меня зазвонил телефон.

-Кто говорит?

-Слон.

- Откуда?

-От верблюда.

-Что вам надо?

-Шоколада!

- Для кого?

- Для сына моего.

-А много ли прислать?

-Да пудов этак пять

Или шесть:

Больше ему не съесть,

Он у меня еще маленький!

Диалог с зайчиками и мартышками.

-А потом позвонили зайчатки.

-Нельзя ли прислать перчатки?

-А потом позвонили мартышки.

-Пришлите, пожалуйста, книжки!

Диалог с медведем.

-А потом позвонил медведь

Да как начал, как начал реветь!

-Погодите, медведь, не ревите

Объясните, чего вы хотите?

Но он только «му» да «му»,

А к чему, почему — Не пойму!

Повесьте, пожалуйста, трубку!

Диалог с крокодилом:

-А потом позвонил Крокодил

И со слезами просил...

-Мой милый, хороший.

Пришли мне калоши,

И мне, и жене, и Тотоше.

-Постой, не тебе ли

На прошлой неделе

Я выслал две пары

Отличных калош?

-Ах, те, что ты выслал

На прошлой неделе,

Мы давно уже съели

И ждем не дождемся,

Когда же ты снова пришлешь

К нашему ужину Дюжину

Новых и сладких калош!

Диалог с медведем.

-Опять раздается телефонный звонок.

И снова медведь...

-Спасите моржа?!

Вчера проглотил он морского ежа!

 Диалог с кенгуру.

-А вчера поутру - Кенгуру...

- Не это ли квартира Мойдодыра?

Я рассердился да как заору.

- Нет! Это чужая квартира!!!

-А где Мойдодыр?

-Не могу вам сказать...

Позвоните по номеру сто двадцать пять.

И такая дребедень Целый день...

Все. Динь-ди-лень,

Динь-ди-лень,                                                   

Динь-ди-лень.                                                

Диалог с газелями.

А недавно две газели

Позвонили и запели...

-Неужели

В самом деле

Все сгорели Карусели?

-Ах, в уме ли вы, газели?

Не сгорели карусели,

И качели уцелели!

Вы б, газели, не галдели,

А на будущей неделе

Прискакали бы и сели

На качели-карусели!

-Но не слушали газели

И по-прежнему галдели...

Газели. Неужели

В самом деле

Все качели Погорели?

- Что за глупые качели.

Диалог с носорогом.

- Кто говорит?

-Носорог.

- Что такое?

-Беда! Беда!

Бегите скорее сюда!

- В чем дело?

-Спасите!

-Кого?

-Бегемота!

Наш бегемот провалился в болото...

-Да! И ни туда ни сюда!

-О, если вы не придете,—

Он утонет, утонет в болоте.

Умрет, пропадет

Бегемот!!!

-Ладно! Бегу! Бегу!

Если смогу, помогу!

Ох, нелегкая это работа —

Из болота тащить бегемота!

 

2)    Просмотр мультфильма «Телефон».

Ссылка : https://www.youtube.com/watch?v=oNyGBsvgsA0





 


Комментарии