Кружок «Затейники» для 1-ых классов

26.10.2020

Тема: «Театральная игра»

Задание 1. Активизации мыслительного и эмоционального настроя детей

1)    Тренируем эмоции

      нахмуриться :

· как осенняя туча;

· как рассерженный человек;

· как злая волшебница;
улыбнуться :

· как кот на солнце;

· как само солнце;

· как Буратино;

· как хитрая лиса;

· как радостный человек;

· как будто он увидел чудо

    позлиться :

· как ребенок, у которого отняли мороженное;

· как два барана на мосту;

· как человек, которого ударили;

       испугаться  :

· как ребенок, потерявшийся в лесу;

· как заяц, увидевший волка;

· как котенок, на которого лает собака;

       устать: 

· как человек после работы;

· как человек, поднявший большой груз;

· как муравей, притащивший большую муху;

     отдохнуть: 

· как турист, снявший тяжелый рюкзак;

· как ребенок, который много потрудился, но помог маме;

· как уставший воин после победы.

2)    Игра «Отгадай в какой я роли»

Ребёнок задумывает какую-либо роль — мамы, учительницы, врача, водителя и т.п., затем из этой роли произносят любую фразу, например: «Я хочу тебя накормить», «Дай дневник», «Какая у тебя температура?», «Куда вас отвезти?» и т.п. Нужно догадаться, какая роль задумана.

3) 

Задание 2. Научить соединять мизансцены праздника, соблюдая основные «законы сцены»










 


Комментарии